Услуги компании

Основные характеристики ЖД транспортеров

Платформенный транспортёр, модель 14-6055 тип 3935

Предназначен для перевозки тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов это прессы, станины, шахтные барабаны и других грузы. Транспортер оборудован металлическим полом с отверстиями для крепления груза. Рама транспортера платформенного типа сварной конструкции состоит из четырех двутавровых балок, к которым приварен металлический пол с рядом отверстий для крепления перевозимого груза, а также предусмотрены кронштейны двутавровых балок рамы транспортера.


транспортер мод. 14-6055
транспортер мод. 14-6055

Тип вагона

3935

Грузоподъемность, т

120

Масса тары вагона, т

54

Габарит по ГОСТ 9238

02-ВМ

База вагона, мм

16000

Длина по осям автосцепок, мм:

24130

Ширина максимальная, мм

2770

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого

 
1347
1286

Количество осей, шт.

8

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

23000 х 2770

Минимальный радиус проходимой кривой, м

100


Платформенный транспортёр, модель 14-Т021
тип 3932
Для перевозки длинномерных, габаритных, негабаритных и тяжеловесных грузов, металлоконструкций, опор и пролетов мостов, деталей горно-шахтного оборудования и кранов, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах


Тип вагона

3934

Грузоподъемность, т

92

Масса тары вагона, т

40

Габарит по ГОСТ 9238

1-Т

База вагона, мм

17200

Длина по осям автосцепок, мм:

25220

Ширина максимальная, мм

2900

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого

 
1358
 -

Количество осей, шт.

6

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

24000 х 2900

Минимальный радиус проходимой кривой, м

130


Платформенный транспортёр, модель 14-Т301 тип 3934
Для перевозки опор и пролетов мостов, габаритных и негабаритных длинномерных тяжеловесных металлоконструкций, деталей горно-шахтного оборудования и кранов, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. Оборудован металлическим полом с отверстиями для крепления груза.

Тип вагона

3934

Грузоподъемность, т

110

Масса тары вагона, т

55,24

Габарит по ГОСТ 9238

0-Т

База вагона, мм

14000

Длина по осям автосцепок, мм:

22080

Ширина максимальная, мм

2730

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого

 
 -
1320

Количество осей, шт.

8

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

14000 х 2730

Минимальный радиус проходимой кривой, м

100


Площадочный транспортёр, модель 14-6071 тип 3929
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.


Тип вагона

3929

Грузоподъемность, т

225

Масса тары вагона, т

126,5

Габарит по ГОСТ 9238

1-Т

База вагона, мм

25400

Длина по осям автосцепок, мм:

40830

Ширина максимальная, мм

  -

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого

 
1146
980

Клиренс, мм
- порожнего
- груженого

 
376
210

Количество осей, шт.

16

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

11500 х 2400

Минимальный радиус проходимой кривой, м

75


Площадочный транспортёр, модель 14-6067 тип 3928
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах

Тип вагона

3928

Грузоподъемность, т

220

Масса тары вагона, т

122

Габарит по ГОСТ 9238

1-Т

База вагона, мм

22800

Длина по осям автосцепок, мм:

38230

Ширина максимальная, мм

  -

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого

 
1056
910

Клиренс, мм
- порожнего
- груженого

 
356
210

Количество осей, шт.

16

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

8900 х 2400

Минимальный радиус проходимой кривой, м

80


Площадочный транспортёр, модель 14-140
Предназначен для перевозки тяжеловесного длинномерного оборудования по сети железных дорог.

Тип вагона

 -

Грузоподъемность, т

200

Масса тары вагона, т

124,14

Габарит по ГОСТ 9238

1-Т

База вагона, мм

23490

Длина по осям автосцепок, мм:

38430

Ширина максимальная, мм

  -

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого

 
-
940

Количество осей, шт.

16

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

8000 х 2240

Длина погрузочной площадки при 40 мм прокладках, мм

8500

Минимальный радиус проходимой кривой, м

100


Площадочный транспортёр, модель 14-6066 тип 3902
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, деталей станков, котлов, горно-шахтного оборудования, прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.

Тип вагона

3902

Грузоподъемность, т

63

Масса тары вагона, т

31

Габарит по ГОСТ 9238

1-Т

База вагона, мм

14000

Длина по осям автосцепок, мм:

19380

Ширина максимальная, мм

  -

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого

 
641
560

Клиренс, мм
- порожнего
- груженого

 
271
190

Количество осей, шт.

4

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

10000 х 2600

Минимальный радиус проходимой кривой, м

80


Площадочный транспортёр, модель 14-T116 тип 3903 (3904)
Предназначен для перевозки тяжеловесного крупногабаритного оборудования различной конфигурации, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.

Тип вагона

3903, 3904

Грузоподъемность, т

55

Масса тары вагона, т

31

Габарит по ГОСТ 9238

1-Т

База вагона, мм

14000

Длина по осям автосцепок, мм:

19470

Ширина максимальная, мм

2450

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого

 
683
649

Клиренс, мм
- порожнего
- груженого

 
221
187

Количество осей, шт.

4

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

10000 х 2450

Минимальный радиус проходимой кривой, м

100


Площадочный транспортёр, модель 14-6063 тип 3912
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.

Тип вагона

3912

Грузоподъемность, т

120

Масса тары вагона, т

56,5

Габарит по ГОСТ 9238

02-ВМ (02-Т)

База вагона, мм

18140

Длина по осям автосцепок, мм:

26250

Ширина максимальная, мм

  -

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого

 
842
670

Клиренс, мм
- порожнего
- груженого

 
442
270

Количество осей, шт.

8

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

10000 х 2570

Минимальный радиус проходимой кривой, м

80



Тип вагона

3912

Грузоподъемность, т

120

Масса тары вагона, т

56,5

Габарит по ГОСТ 9238

02-ВМ (02-Т)

База вагона, мм

18140

Длина по осям автосцепок, мм:

26250

Ширина максимальная, мм

  -

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого

 
842
670

Клиренс, мм
- порожнего
- груженого

 
442
270

Количество осей, шт.

8

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

10000 х 2570

Минимальный радиус проходимой кривой, м

80


Площадочные транспортёры, моделей 14-9002 и 14-9017
Предназначены для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах


 


мод. 14-9002

мод. 14-9017

Грузоподъемность, т

125

150

Масса тары вагона, т

51

100

Габарит по ГОСТ 9238

02-ВМ (02-Т)

02-ВМ (02-Т)

База вагона, мм

-

-

Длина по осям автосцепок, мм:

-

-

Ширина максимальная, мм

-

-

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого

 
1156
-

 
720
-

Количество осей, шт.

8

8

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

10000 х 2400

9000 х 2570

Минимальный радиус проходимой кривой, м

75

75


Транспортёр колодцевого типа, модель 14-6056 тип 3948
Предназначен для перевозки элементов реакторов, трансформаторов, габаритных и негабаритных карусельных станков, обечаек, колец, шестерен большого диаметра, деталей машин и механизмов, и других грузов высотой до 5100мм и шириной до 2440мм. Колодец (пустота) несущей балки имеет длину 10,8 м сверху и 10,0 м внизу и ширину 2,42 м. Транспортер колодцевого типа имеет четыре съемные поперечные балки, которые в зависимости от размеров перевозимых грузов можно переставлять, опирая на различные пары подушек.


Тип вагона

3948

Грузоподъемность, т

120

Масса тары вагона, т

56

Габарит по ГОСТ 9238

1-Т

База вагона, мм

16850

Длина по осям автосцепок, мм:

25280

Ширина максимальная, мм

  -

Высота от УГР до верха погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого

 
2000
1950

Количество осей, шт.

8

Размеры колодца, мм
- длина по верху
- длина по низу
- ширина
- высота

 
10800
10200
2440
747 (697)

Минимальный радиус проходимой кривой, м

80


Транспортёр сочлененного типа, модель 14-Т003 тип 3996
Предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования массой до 400 тонн.


Тип вагона

3996

Максимальная длина груза по осям проушин, мм

15000

Грузоподъёмность, т:

400

Масса тары вагона, т

200,6

Коэффициент тары

0,5

Габарит по ГОСТ 9238

1-Т

База транспортера (при длине груза 15 м), мм.:

25500

Длина по осям автосцепок (при длине груза 15 м), мм:

58020

База главной (большой) балки, мм

9495

Количество осей, шт.

28

Количество тележек, шт.:
- 2-осных
- 4-осных

 
2
6

Минимальный радиус проходимой кривой, м:

150


Транспортёр сочлененного типа, модель 14-135
Предназначен для перевозки трансформаторов большой мощности и статоров турбогенераторов массой до 400 тонн.


Тип вагона

 -

Максимальная длина груза по осям проушин, мм

15500

Грузоподъемность, т

400

Масса тары вагона, т

200

Коэффициент тары

0,50

Габарит по ГОСТ 9238

1-Т

Максимальная база транспортера (при длине груза 15,5 м), мм

36750

Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм:

58520

Количество осей, шт.

28

Количество тележек, шт.:
- 2-осных
- 4-осных

 
2
6

Минимальный радиус проходимой кривой, м

80


Транспортёр сочлененного типа, модель 14-6057 тип 3992
Для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования. Представляет собой шестнадцатиосный экипаж, состоящий из последовательно опирающихся друг на друга симметричных систем: консоли, балки концевые, которые в свою очередь передают всю приходящуюся на них нагрузку на четыре четырехосные тележки модели 18-100. Перевозимый груз подвешивается между половинами транспортера на проушинах консолей с помощью валиков и под действием собственной силы тяжести защемляется между верхними упорными платиками. Консоли с грузом образуют верхнее строение транспортера, которое посредством пятников и роликовых скользунов передает вертикальную нагрузку на концевые балки. Для обеспечения движения транспортера в порожнем состоянии консоли в нижней части соединяются при помощи серег, а в верхней части - специальными кронштейнами с накидными планками и винтами


Тип вагона

 -

Максимальная длина груза по осям проушин, мм

15500

Грузоподъемность, т

400

Масса тары вагона, т

200

Коэффициент тары

0,50

Габарит по ГОСТ 9238

1-Т

Максимальная база транспортера (при длине груза 15,5 м), мм

36750

Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм:

58520

Количество осей, шт.

28

Количество тележек, шт.:
- 2-осных
- 4-осных

 
2
6

Минимальный радиус проходимой кривой, м

80


Процессы загрузки и выгрузки груза полностью механизированы за счет применения гидравлической системы с электроприводом. Гидравлическая система состоит из четырех больших, двух малых домкратов и двух цилиндров. Большие домкраты служат для подъема и опускания груза. Малые домкраты служат для подъема и опускания консолей без груза. В кабинах транспортера расположены пульты управления.


Транспортёр сочлененного типа, модель 14-Т006 тип 3994
Предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования массой до 300 тонн.

Тип вагона

3994

Максимальная длина груза по осям проушин, мм

15500

Грузоподъёмность, т:
- без балки-площадки
- с балкой-площадкой

 
300
250

Масса тары вагона, т

160

Коэффициент тары

0,53

Габарит по ГОСТ 9238

0-ВМ (01-Т)

База транспортера (при длине груза 15,5 м), мм.:
- по наружным опорам
- по внутренним водилам

 
31150
21600

Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм:

48260

База главной (большой) балки, мм

7205

Количество осей, шт.

20

Количество 2-осных тележек, шт.:

10

Минимальный радиус проходимой кривой, м:
- по наружным опорам
- по внутренним водилам

 
80
160



Транспортёр сочлененного типа, модель 14-Т001 тип 3998
Предназначен для перевозки энергоблоков, турбогенераторов, трансформаторов и другого крупногабаритного оборудования массой до 500 тонн.


Тип вагона

3998

Максимальная длина груза по осям проушин, мм

15500

Грузоподъемность, т

500

Масса тары вагона, т

227

Коэффициент тары

0,45

Габарит по ГОСТ 9238

1-Т

База транспортера (при длине груза 15,5 м), мм.:
- по осям опоры консолей
- по основным (внутренним) водилам

 
40150
29950

Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм:

66410

База соединительной балки, мм

11600

Количество осей, шт.

32

Количество 2-осных тележек, шт.:

16

Минимальный радиус проходимой кривой, м:
- груженого
- порожнего

 
150
80


Транспортёр сочлененного типа, модель 14-Т002 тип 3997
Предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования массой до 500 тонн.

Тип вагона

3997

Максимальная длина груза по осям проушин, мм

15500

Грузоподъемность, т

500

Масса тары вагона, т

217

Коэффициент тары

0,43

Габарит по ГОСТ 9238

1-Т

База транспортера (при длине груза 15,5 м), мм.:
- по основным (внутренним) водилам
- по вспомогательным (внешним) водилам

 
30200
33280

Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм:

63490

База соединительной балки, мм

11180

Количество осей, шт.

32

Количество 4-осных тележек, шт.:

8

Минимальный радиус проходимой кривой, м:
- по основным (внутренним) водилам

150




Запрос стоимости