Основные характеристики ЖД транспортеров
Платформенный транспортёр, модель 14-6055 тип 3935
Предназначен для перевозки тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов это прессы, станины, шахтные барабаны и других грузы. Транспортер оборудован металлическим полом с отверстиями для крепления груза. Рама транспортера платформенного типа сварной конструкции состоит из четырех двутавровых балок, к которым приварен металлический пол с рядом отверстий для крепления перевозимого груза, а также предусмотрены кронштейны двутавровых балок рамы транспортера.
Тип вагона |
3935 |
Грузоподъемность, т |
120 |
Масса тары вагона, т |
54 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
02-ВМ |
База вагона, мм |
16000 |
Длина по осям автосцепок, мм: |
24130 |
Ширина максимальная, мм |
2770 |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
|
|
Количество осей, шт. |
8 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм |
23000 х 2770 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м |
100 |
Платформенный транспортёр, модель 14-Т021
тип 3932
Для перевозки длинномерных, габаритных, негабаритных и тяжеловесных грузов, металлоконструкций, опор и пролетов мостов, деталей горно-шахтного оборудования и кранов, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах
Тип вагона |
3934 |
Грузоподъемность, т |
92 |
Масса тары вагона, т |
40 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
1-Т |
База вагона, мм |
17200 |
Длина по осям автосцепок, мм: |
25220 |
Ширина максимальная, мм |
2900 |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
|
|
Количество осей, шт. |
6 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм |
24000 х 2900 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м |
130 |
Платформенный транспортёр, модель 14-Т301 тип 3934
Для перевозки опор и пролетов мостов, габаритных и негабаритных длинномерных тяжеловесных металлоконструкций, деталей горно-шахтного оборудования и кранов, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. Оборудован металлическим полом с отверстиями для крепления груза.
Тип вагона |
3934 |
Грузоподъемность, т |
110 |
Масса тары вагона, т |
55,24 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
0-Т |
База вагона, мм |
14000 |
Длина по осям автосцепок, мм: |
22080 |
Ширина максимальная, мм |
2730 |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
|
|
Количество осей, шт. |
8 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм |
14000 х 2730 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м |
100 |
Площадочный транспортёр, модель 14-6071 тип 3929
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.
Тип вагона |
3929 |
Грузоподъемность, т |
225 |
Масса тары вагона, т |
126,5 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
1-Т |
База вагона, мм |
25400 |
Длина по осям автосцепок, мм: |
40830 |
Ширина максимальная, мм |
- |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
|
|
Клиренс, мм
|
|
Количество осей, шт. |
16 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм |
11500 х 2400 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м |
75 |
Площадочный транспортёр, модель 14-6067 тип 3928
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах
Тип вагона |
3928 |
Грузоподъемность, т |
220 |
Масса тары вагона, т |
122 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
1-Т |
База вагона, мм |
22800 |
Длина по осям автосцепок, мм: |
38230 |
Ширина максимальная, мм |
- |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
|
|
Клиренс, мм
|
|
Количество осей, шт. |
16 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм |
8900 х 2400 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м |
80 |
Площадочный транспортёр, модель 14-140
Предназначен для перевозки тяжеловесного длинномерного оборудования по сети железных дорог.
Тип вагона |
- |
Грузоподъемность, т |
200 |
Масса тары вагона, т |
124,14 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
1-Т |
База вагона, мм |
23490 |
Длина по осям автосцепок, мм: |
38430 |
Ширина максимальная, мм |
- |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
|
|
Количество осей, шт. |
16 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм |
8000 х 2240 |
Длина погрузочной площадки при 40 мм прокладках, мм |
8500 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м |
100 |
Площадочный транспортёр, модель 14-6066 тип 3902
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, деталей станков, котлов, горно-шахтного оборудования, прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.
Тип вагона |
3902 |
Грузоподъемность, т |
63 |
Масса тары вагона, т |
31 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
1-Т |
База вагона, мм |
14000 |
Длина по осям автосцепок, мм: |
19380 |
Ширина максимальная, мм |
- |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
|
|
Клиренс, мм
|
|
Количество осей, шт. |
4 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм |
10000 х 2600 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м |
80 |
Площадочный транспортёр, модель 14-T116 тип 3903 (3904)
Предназначен для перевозки тяжеловесного крупногабаритного оборудования различной конфигурации, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.
Тип вагона |
3903, 3904 |
Грузоподъемность, т |
55 |
Масса тары вагона, т |
31 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
1-Т |
База вагона, мм |
14000 |
Длина по осям автосцепок, мм: |
19470 |
Ширина максимальная, мм |
2450 |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
|
|
Клиренс, мм
|
|
Количество осей, шт. |
4 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм |
10000 х 2450 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м |
100 |
Площадочный транспортёр, модель 14-6063 тип 3912
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.
Тип вагона |
3912 |
Грузоподъемность, т |
120 |
Масса тары вагона, т |
56,5 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
02-ВМ (02-Т) |
База вагона, мм |
18140 |
Длина по осям автосцепок, мм: |
26250 |
Ширина максимальная, мм |
- |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
|
|
Клиренс, мм
|
|
Количество осей, шт. |
8 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм |
10000 х 2570 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м |
80 |
Тип вагона |
3912 |
Грузоподъемность, т |
120 |
Масса тары вагона, т |
56,5 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
02-ВМ (02-Т) |
База вагона, мм |
18140 |
Длина по осям автосцепок, мм: |
26250 |
Ширина максимальная, мм |
- |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
|
|
Клиренс, мм
|
|
Количество осей, шт. |
8 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм |
10000 х 2570 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м |
80 |
Площадочные транспортёры, моделей 14-9002 и 14-9017
Предназначены для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах
|
мод. 14-9002 |
мод. 14-9017 |
Грузоподъемность, т |
125 |
150 |
Масса тары вагона, т |
51 |
100 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
02-ВМ (02-Т) |
02-ВМ (02-Т) |
База вагона, мм |
- |
- |
Длина по осям автосцепок, мм: |
- |
- |
Ширина максимальная, мм |
- |
- |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
|
|
|
Количество осей, шт. |
8 |
8 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм |
10000 х 2400 |
9000 х 2570 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м |
75 |
75 |
Транспортёр колодцевого типа, модель 14-6056 тип 3948
Предназначен для перевозки элементов реакторов, трансформаторов, габаритных и негабаритных карусельных станков, обечаек, колец, шестерен большого диаметра, деталей машин и механизмов, и других грузов высотой до 5100мм и шириной до 2440мм. Колодец (пустота) несущей балки имеет длину 10,8 м сверху и 10,0 м внизу и ширину 2,42 м. Транспортер колодцевого типа имеет четыре съемные поперечные балки, которые в зависимости от размеров перевозимых грузов можно переставлять, опирая на различные пары подушек.
Тип вагона |
3948 |
Грузоподъемность, т |
120 |
Масса тары вагона, т |
56 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
1-Т |
База вагона, мм |
16850 |
Длина по осям автосцепок, мм: |
25280 |
Ширина максимальная, мм |
- |
Высота от УГР до верха погрузочной площадки, мм
|
|
Количество осей, шт. |
8 |
Размеры колодца, мм
|
|
Минимальный радиус проходимой кривой, м |
80 |
Транспортёр сочлененного типа, модель 14-Т003 тип 3996
Предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования массой до 400 тонн.
Тип вагона |
3996 |
Максимальная длина груза по осям проушин, мм |
15000 |
Грузоподъёмность, т: |
400 |
Масса тары вагона, т |
200,6 |
Коэффициент тары |
0,5 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
1-Т |
База транспортера (при длине груза 15 м), мм.: |
25500 |
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15 м), мм: |
58020 |
База главной (большой) балки, мм |
9495 |
Количество осей, шт. |
28 |
Количество тележек, шт.:
|
|
Минимальный радиус проходимой кривой, м: |
150 |
Транспортёр сочлененного типа, модель 14-135
Предназначен для перевозки трансформаторов большой мощности и статоров турбогенераторов массой до 400 тонн.
Тип вагона |
- |
Максимальная длина груза по осям проушин, мм |
15500 |
Грузоподъемность, т |
400 |
Масса тары вагона, т |
200 |
Коэффициент тары |
0,50 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
1-Т |
Максимальная база транспортера (при длине груза 15,5 м), мм |
36750 |
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: |
58520 |
Количество осей, шт. |
28 |
Количество тележек, шт.:
|
|
Минимальный радиус проходимой кривой, м |
80 |
Транспортёр сочлененного типа, модель 14-6057 тип 3992
Для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования. Представляет собой шестнадцатиосный экипаж, состоящий из последовательно опирающихся друг на друга симметричных систем: консоли, балки концевые, которые в свою очередь передают всю приходящуюся на них нагрузку на четыре четырехосные тележки модели 18-100. Перевозимый груз подвешивается между половинами транспортера на проушинах консолей с помощью валиков и под действием собственной силы тяжести защемляется между верхними упорными платиками. Консоли с грузом образуют верхнее строение транспортера, которое посредством пятников и роликовых скользунов передает вертикальную нагрузку на концевые балки. Для обеспечения движения транспортера в порожнем состоянии консоли в нижней части соединяются при помощи серег, а в верхней части - специальными кронштейнами с накидными планками и винтами
Тип вагона |
- |
Максимальная длина груза по осям проушин, мм |
15500 |
Грузоподъемность, т |
400 |
Масса тары вагона, т |
200 |
Коэффициент тары |
0,50 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
1-Т |
Максимальная база транспортера (при длине груза 15,5 м), мм |
36750 |
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: |
58520 |
Количество осей, шт. |
28 |
Количество тележек, шт.:
|
|
Минимальный радиус проходимой кривой, м |
80 |
Процессы загрузки и выгрузки груза полностью механизированы за счет применения гидравлической системы с электроприводом. Гидравлическая система состоит из четырех больших, двух малых домкратов и двух цилиндров. Большие домкраты служат для подъема и опускания груза. Малые домкраты служат для подъема и опускания консолей без груза. В кабинах транспортера расположены пульты управления.
Транспортёр сочлененного типа, модель 14-Т006 тип 3994
Предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования массой до 300 тонн.
Тип вагона |
3994 |
Максимальная длина груза по осям проушин, мм |
15500 |
Грузоподъёмность, т:
|
|
Масса тары вагона, т |
160 |
Коэффициент тары |
0,53 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
0-ВМ (01-Т) |
База транспортера (при длине груза 15,5 м), мм.:
|
|
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: |
48260 |
База главной (большой) балки, мм |
7205 |
Количество осей, шт. |
20 |
Количество 2-осных тележек, шт.: |
10 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м:
|
|
Транспортёр сочлененного типа, модель 14-Т001 тип 3998
Предназначен для перевозки энергоблоков, турбогенераторов, трансформаторов и другого крупногабаритного оборудования массой до 500 тонн.
Тип вагона |
3998 |
Максимальная длина груза по осям проушин, мм |
15500 |
Грузоподъемность, т |
500 |
Масса тары вагона, т |
227 |
Коэффициент тары |
0,45 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
1-Т |
База транспортера (при длине груза 15,5 м), мм.:
|
|
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: |
66410 |
База соединительной балки, мм |
11600 |
Количество осей, шт. |
32 |
Количество 2-осных тележек, шт.: |
16 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м:
|
|
Транспортёр сочлененного типа, модель 14-Т002 тип 3997
Предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования массой до 500 тонн.
Тип вагона |
3997 |
Максимальная длина груза по осям проушин, мм |
15500 |
Грузоподъемность, т |
500 |
Масса тары вагона, т |
217 |
Коэффициент тары |
0,43 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
1-Т |
База транспортера (при длине груза 15,5 м), мм.:
|
|
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: |
63490 |
База соединительной балки, мм |
11180 |
Количество осей, шт. |
32 |
Количество 4-осных тележек, шт.: |
8 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м:
|
150 |
Запрос стоимости